При наличии активного приложения Forte, скидка будет применена на номер автоматически при следующем плановом списании абонентской платы.
Как перенести номер?
Для успешного переноса номера данные удостоверения или паспорта у предыдущего оператора должны совпадать с данными, которые указываются при регистрации в ForteMobile. Узнать, на кого оформлен номер, можно по команде или в офисе своего оператора
Команда проверки:
- Beeline, Tele2 и Altel: *835#
- Aсtiv и Kcell: *562#
Полезная информация
- 1Перенос номера занимает от 10 минут до 5 рабочих часов
- 2Номер активируется на SIM-карте ForteMobile и отключается на SIM-карте предыдущего оператора
- 3Баланс, контакты, и другие услуги не переносятся в ForteMobile
- 4Процесс переноса номера нельзя будет отменить
- 5Вернуться к прежнему или снова сменить оператора можно через 60 дней
- 6На свое имя можно оформить не более пяти номеров
Важно: Дождитесь завершения переноса номера для корректного поступления денежных средств новому оператору. При оплате мобильной связи проверьте корректное отображение иконки оператора ForteMobile/Beeline. При пополнении баланса через приложение Forte рекомендуется среди предлагаемого перечня операторов связи вручную выбрать ForteMobile/Beeline.
Активное приложение Forte
- клиент, который совершил успешную авторизацию (вход с идентификацией) в Мобильном приложении Forte в течение отчетного месяца минимум 1 раз. В случае отсутствия активного приложения Forte (в расчетный период) учет прекращается до активации тарифного плана. Активировать тарифный план можно только путем пополнения баланса на сумму равную полной стандартной абонентской плате.